Аналитики Sensor Tower оценили успехи Call of Duty: Mobile за первые два месяца. Ее заработок достиг $87 млн, а загрузки — 172 млн.

По словам аналитиков, Call of Duty: Mobile — один из самых удачных примеров переноса PC- или консольной франшизы на мобильные устройства. На своих главных рынках игра держится в топ-25 самых кассовых тайтлов.

Все приведенные ниже данные не учитывают Китай, ведь там Call of Duty: Mobile пока не вышла.

Деньги

  • Большую часть дохода Call of Duty: Mobile получила в октябре. Это $55 млн. Выручка за ноябрь была почти вдвое меньше — $31 млн. В сумме игра заработала $87 млн за два месяца.
  • Больше всего средств на игру потратили американцы — $36 млн (42% от общей суммы). Япония была второй по тратам игроков с результатом $11 млн (13,2%). Великобритания — третьей, ее подданные оставили в игре $2,6 млн (3%).
  • В App Store игра получила большую часть своей выручки: $51 млн (почти 60%). Еще 35% — заработок в Google Play.

Загрузки

  • В октябре число установок достигло 146 млн (из них рекордные 100 млн — в первую неделю). В ноябре месячный темп инсталлов снизился до 21 млн.
  • Главный рынок для игры — США. На него пришлось 28,5 млн инсталлов за все время (это 16,6% от общего числа загрузко). Второе место у Индии с 17,5 млн установок (10,2%), третье — у Бразилии с 12 млн (7%).
  • В Google Play игра сгенерировала 89 млн загрузок (52%). Остальные 83 млн — за App Store.

Недавно также отмечалось, что у мобильной Call of Duty — больший уровень вовлечения, чем у Fortnite. По крайней мере, на Android.

Напомним, Call of Duty: Mobile вышла 1 октября. Ее разработчиком выступила «дочка» Tencent TiMi.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.