MAG Interactive представила отчет за первый финансовый квартал (сентябрь-ноябрь 2020 года). За этот период авторы словесной викторины QuizDuel заработали $7,5 млн и почти на половину увеличили ARPDAU.
Общие данные
- Выручка MAG Interactive за отчетный период составила $7,52 млн (рост на 34% в годовом выражении).
- Прибыль за квартал составила $1,1 млн (рост на 85% в годовом выражении).
- Доходы от игр (выручка после вычета стоимости привлечения пользователей и комиссий платформ) выросли на 23% в годовом выражении и принесли компании $4,59 млн.
- ARPDAU составил 4,1 цента (рост на 43% в годовом выражении). Именно стремительное увеличение этой метрики MAG Interactive называет основным драйвером роста компании в первом квартале.
- Внутриигровые покупки принесли компании $3,2 млн (рост на 86% в годовом выражении).
- DAU составил 1,9 млн человек, а MAU — 6,2 млн. В сравнении с результатами за аналогичный период в прошлом году, показатели выросли на 4% и 5% соответственно.
Данные по играм
- 90% игроков QuizDuel успешно перекочевали в новую версию — New QuizDuel.
- New QuizDuel загрузили 5 млн раз за отчетный период. Разработчики планируют развивать игру и вскоре начнут проводить прямые трансляции с викторинами, в которых пользователи будут соревноваться за настоящие деньги.
- На привлечение пользователей в Wordzee было потрачено $1,9 млн (на 44% больше в годовом выражении). Компания видит в игре самый большой потенциал для монетизации среди всех своих проектов.
- Платные подписки в Word Domination составляют 27% от всех внутриигровых покупок проекта. VIP-пользователи приносят самый большой ARPDAU.
«Мы продолжим реализовывать нашу стратегию по улучшению существующих игр и инвестировать как в привлечение пользователей, так и в разработку новых проектов для дальнейшего развития бизнеса», — заявил CEO компании Даниэль Хассельберг (Daniel Hasselberg)
Комментарии
Ответить