Генеральный директор Glu Никколо де Маси (Niccolo de Masi) рассказал о поведении платящих игроков в двух флагманских тайтлах компании — Kim Kardashian: Hollywood и Deer Hunter.
Автор изображения — RHADS
Большинство пользователей в условно-бесплатных играх — не платят. Тайтлы Glu Mobile не исключение, платящими являются только 5% игроков. Причем средний игрок оставляет, по признанию де Маси, от $50 до $100 за все время взаимодействия с игрой. Тем не менее, на IAP компания сделала 82% всей выручки во втором квартале 2015-го, то есть около $47 млн.
Высокими показателями проекты Glu обязаны в основном «китам» — игрокам, которые тратят крупные суммы. Они составляют 1% платящих пользователей, согласно статистике Glu.
Де Маси делится, что «киты» — самые вовлеченные игроки. Любимые проекты становятся частью их расписания. По наблюдениям генерального директора Glu, реже всего «киты» тратятся в четверг, а чаще всего — в воскресенье.
В наиболее успешных тайтлах компании «киты» оставляют от $500 до $1500 в первые полгода.
Самые высокие показатели LTV — в игре Kim Kardashian: Hollywood. «Киты» тратят в среднем по $1446 на Android и по $1252 — на iOS. При этом срок «жизни» такого игрока — около 100 дней. Средняя сессия продолжается 8 минут. За день платящий пользователь обращается к игре 5-6 раз.
В другом успешном проекте Glu, шутере Deer Hunter, «киты» оставляют по $683 на iOS и по $569 на Android. Сессии в этой игре длиннее, а «жизнь» игрока — короче. Пользователь тратит на Deer Hunter 70 дней, а проводит в игре по 18-30 минут.
Де Маси отметил, что большинство игр заточено под среднего игрока. Но средний игрок и платящий игрок — не одно и то же, как свидетельствует статистика. Это означает, что игра должна предлагать свой игровой опыт каждой отдельной категории игроков. Glu старается идти именно по этому пути, добавил де Маси.
Источник: http://www.pocketgamer.biz
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить