Tencent отчиталась о результатах за финансовый год, который закончился 31 декабря. Выручка компании превысила $70 млрд, а ее доходы от игр выросли на 35% в годовом выражении и составили почти половину от общей суммы.

Общие результаты за финансовый год

  • Выручка Tencent составила $73,8 млрд — рост на 28% в годовом выражении.
  • Операционная прибыль компании составила $22,8 млрд — рост на 30% в годовом выражении.
  • Игры принесли компании $29,3 млрд — на 35,5% больше, чем результаты за 2019 финансовый год.
  • Аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) сообщает, что основными драйверами роста стали «успех существующих игр и запуск новых тайтлов как в Китае, так и за рубежом». По его словам, пандемия COVID-19 также способствовала увеличению вовлечения и расходов пользователей на игры.

Данные за четвертый квартал

  • Общая выручка Tencent составила $20,4 млрд — рост на 26% в годовом выражении.
  • Операционная прибыль компании составила $5,8 млрд — рост на 26% в годовом выражении.
  • Доходы от игр выросли на 29% в годовом выражении и составили $5,98 млрд, из которых $1,5 млрд пришлось на международные проекты (рост на 43% в годовом выражении).
  • В четвертом квартале Tencent также запустила четыре мобильных игры.

Данные по играм за год

  • DAU Call of Duty Mobile был самым высоким среди всех мобильных игр, запущенных в 2020 году.
  • Honor of Kings по-прежнему остается самой кассовой мобильной игрой в мире.
  • Moonlight Blade Mobile стала самой кассовой MMORPG в китайском App Store по результатам четвертого квартала.
  • PUBG Mobile показала самый высокий MAU среди всех мобильных игр в мире.

Как отмечает Ахмад, в прошлом году Tencent продолжила свою «глобальную экспансию», сотрудничая с владельцами известных брендов. Среди них — League of Legends, Don’t Starve и Pokémon. Компания также начала гораздо активнее вести себе на M&A-рынке за пределами Китая.


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.