Tencent отчиталась о результатах за финансовый год, который закончился 31 декабря. Выручка компании превысила $70 млрд, а ее доходы от игр выросли на 35% в годовом выражении и составили почти половину от общей суммы.
Общие результаты за финансовый год
- Выручка Tencent составила $73,8 млрд — рост на 28% в годовом выражении.
- Операционная прибыль компании составила $22,8 млрд — рост на 30% в годовом выражении.
- Игры принесли компании $29,3 млрд — на 35,5% больше, чем результаты за 2019 финансовый год.
- Аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) сообщает, что основными драйверами роста стали «успех существующих игр и запуск новых тайтлов как в Китае, так и за рубежом». По его словам, пандемия COVID-19 также способствовала увеличению вовлечения и расходов пользователей на игры.
Данные за четвертый квартал
- Общая выручка Tencent составила $20,4 млрд — рост на 26% в годовом выражении.
- Операционная прибыль компании составила $5,8 млрд — рост на 26% в годовом выражении.
- Доходы от игр выросли на 29% в годовом выражении и составили $5,98 млрд, из которых $1,5 млрд пришлось на международные проекты (рост на 43% в годовом выражении).
- В четвертом квартале Tencent также запустила четыре мобильных игры.
Данные по играм за год
- DAU Call of Duty Mobile был самым высоким среди всех мобильных игр, запущенных в 2020 году.
- Honor of Kings по-прежнему остается самой кассовой мобильной игрой в мире.
- Moonlight Blade Mobile стала самой кассовой MMORPG в китайском App Store по результатам четвертого квартала.
- PUBG Mobile показала самый высокий MAU среди всех мобильных игр в мире.
Как отмечает Ахмад, в прошлом году Tencent продолжила свою «глобальную экспансию», сотрудничая с владельцами известных брендов. Среди них — League of Legends, Don’t Starve и Pokémon. Компания также начала гораздо активнее вести себе на M&A-рынке за пределами Китая.
Комментарии
Ответить