Российский IT-гигант отчитался о первом финансовом квартале нынешнего года. За январь-март компания заработала 20,1 млрд рублей ($307 млн). Больше четверти суммы — 6,7 млрд рублей (в районе $102 млн) — пришлось на игровой бизнес компании.
Финансовые результаты Mail.Ru Group в игровом сегменте оказались следующими:
- годовой рост выручки на 27% до 6,7 млрд рублей* (но это меньше, чем в предыдущем квартале, что вполне можно объяснить сезонностью);
- при этом EBITDA (доналоговая прибыль) оказалась в минусе, компания потеряла на играх 233 млн рублей (в районе $3,5 млн);
- доля игровых продаж с международного рынка достигла исторического максимума в 67% (в планах у компании довести их до 80%).
* мы указываем цифры из аудиторской отчетности, поэтому они могут незначительно отличаться от тех цифр, которые указываются в пресс-релизах компании.
Основным проектом компании остается Hustle Castle. К концу марта 2019-го его пользовательская база достигла 38 млн. Его MAU также растет.
MAU у Hustle Castle
В компании считают, что Hustle Castle обгонит по суммарной выручке War Robots, чьи загрузки на сегодняшний момент составляют прядка 120 млн. Третьим по успешности тайтлом Mail.Ru Group является Warface. В январе игра вошла в Топ-3 самых скачиваемых игр на PlayStation 4 в США. В компании считают, что совсем скоро — после релиза мобильной Warface — франшиза станет еще успешнее. Четвертая по успешности игра Mail.Ru Group — выпущенный прошлым летом мобильный шутер Left to Survive.
В целом, игровой бизнес компании выглядит сегодня примерно так:
Также по теме:
Комментарии
Ответить