За три месяца российские игроки, в среднем, тратят на интернет-игры по 960 рублей. Это на 25% больше, чем годом ранее.

2014-09-11-image-6

Об этом со ссылкой на исследование OnLife компании Ipsos Comcon пишут “Ведомости”.

Исследование проводилось нестандартно. Специалисты компании опрашивали респондентов о том, сколько они потратили на тот или иной тип контента денег за любые три месяца в первом полугодии 2016 года.

В ходе опроса, охватившего 2500 человек в возрасте от 16 до 54 лет, являющихся «активными интернет-пользователями» (тех, кто пользуются минимум тремя интеренет-сервисами), выяснилось, что игровой сегмент стал единственным, в котором российские пользователи увеличили свои расходы. За игры в России платит почти каждый второй платящий за контент пользователь.

Доля платящей аудитории в России по итогу первого полугодия 2016 года составила 32%. Это на 1% меньше, чем годом ранее.

fullscreen-1nw

Средние расходы россиян по всем сегментам в первом полугодии 2016 года упали на 15% до 608 рублей. По версии Ipsos Comcon, в том числе упали значительно и расходы на видеоконтент, и на СМИ.

Впрочем, с последней оценкой не согласны ни представители российских онлайн-кинотеатров, наблюдавших рост доходов в последние шесть месяцев, ни эксперты издания, сомневающиеся в том, что в России существует достаточно большая аудитория, платящая за подписки на цифровые СМИ, из которой можно получить данные о том, что пользователи в России тратят на подписные СМИ более 575 рублей в среднем за три месяца.

Что касается игровых цифр, то, для сравнения, по данным WebMoney Transfer и PayMaster, только в июне 2016 года средний чек российского игрока в ММО составил 751 рубль.

Обе цифры демонстрируют, что зарабатывать на играх в России по-прежнему можно. Несмотря на падение рубля курса рубля, а также очень медленную динамику отечественного рынка, пользователи в нашей стране по-прежнему платят за игры.

Как комментирует “Ведомостям” основатель фонда IMI.VC и председатель совета директоров Game Insight Игорь Мацанюк: “В России и увеличивается качество игр, и их становится больше, как следствие, становится больше людей, которые готовы платить за игры”.

Источник: «Ведомости«

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.