За текущий год издатель и разработчик King потратил $55 млн на рекламу в американском телеэфире.

CANDY

В общей сложности коммерческие ролики от создателей Candy Crush Saga показали по 11 телеканалам более 34 тысяч раз, утверждает аналитическая компания iSpot.tv.  Для сравнения: реклама Sony появилась на ТВ 3000 раз, а Microsoft — около 7500.

Рекламный ролик игры Candy Crush Saga

Несмотря на то, что ролики от King показывали чаще, телереклама консолей обошлась Microsoft гораздо дороже, поскольку продукт показывали по центральным каналам в прайм-тайм.

King не единственный из мобильных гигантов, кто вкладывается в рекламу: Supercell запустил около 4500 роликов, Activision — 3000, авторы World of Tanks, компания Wargaming, — также 3000, а Big Fish Games — 1000.

Вот примерные оценки того, во сколько компаниям обошлась ТВ-реклама (по данным ресурса iSpot.tv):

  • King.com: $55 млн
  • Xbox: $43 млн
  • PlayStation: $30 млн
  • Supercell: $29 млн
  • Activision: $26 млн
  • Microsoft Studios: $23 млн
  • Big Fish Games: $19 млн
  • GameFly: $19 млн
  • Sony video games: $17 млн

Объем американского рынка мобильных игр в 2014 году оценивается в $21 млрд.  Конкуренция на нем — крайне жесткая. Поэтому компании вынуждены в буквальном смысле бороться за каждого игрока и не могут позволить себе пренебрегать ТВ-рекламой.

Источник: http://venturebeat.com

King – компания, начинавшая в сегменте казуальных и flash игр для PC. Благодаря успеху проектов серии Saga на Facebook и мобильных платформах компания за пару лет превратилась в одну из самых успешных мировых игровых студий с DAU более, чем 90 млн.

Тэги:

Комментарии