Российская IT-корпорация Mail.Ru Group отчиталась за первый квартал этого года. Выручка от MMO-игр компании по сравнения с прошлым годом выросла на 28,5% и составила ₽5,12 млрд ($80,8 млн).

59% этой суммы онлайн-игры Mail.Ru заработали на международном рынке.

В компании финансовый рост объяснили сильными показателями флагманских тайтлов Warface и War Robots.

В Mail.Ru также отметили высокие темпы роста аудитории у мобильной стратегии Hustle Castle. Игра вышла в конце октября 2017 года, а к концу первого квартала 2018 года ее аудитория превысила 7,7 млн человек.

Всего за первые три месяца этого года Mail.Ru Group заработала ₽16,5 млрд ($261 млн). Выручка компании по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 27,8%.

В то же время доналоговая прибыль (EBITDA) компании снизилась на 20% до ₽3,9 млрд ($61,8 млн).

Глава совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин и генеральный директор компании Борис Добродеев объяснили снижение прибыли вложениями в новые проекты, которые не успели выйти на самоокупаемость к концу первого квартала.

Также по теме:

Источние: Mail.Ru Group

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.