Российский IT-гигант Mail.Ru Group продолжает наращивать свой портфель игровых компаний. Сегодня, 25 апреля, компания объявила о приобретении контрольного пакета акций пензенской студии BIT.GAMES.

Условия сделки не разглашаются. В Mail.Ru Group уверяют, что на работу студии над нынешними играми она не повлияет. Команда продолжит самостоятельно работать своим нынешним мобильным блокбастером — ролевой игрой «Гильдия героев». Корпорация только окажет экспертную поддержку и «откроет доступ к своим ресурсам в области разработки, аналитики и маркетинга».

«Гильдия героев»

Нынешняя покупка стала итогом уже существовавшего сотрудничества между двумя компаниями. В декабре прошлого года BIT.GAMES начала работать с инвестиционной дочкой IT-гиганта — Mail.Ru Games Ventures. Тогда компания получила от Mail.Ru Group инвестиции на развитие игры.

На своей странице в Facebook директор Mail.Ru Games Ventures Илья Карпинский отметил, что это первый «экзит» (продажи своей доли в компании) для его фонда.

Наша стратегия — купить миноритарную долю, вывести компанию на KPI и консолидировать на взаимовыгодных условиях с фаундерами! По сути, мы и венчурный фонд, и стратег, и если купили, значит мы хорошо все поработали!

Илья Карпинский

Директор Mail.Ru Games Ventures

«Гильдия героев» сегодня один из самых успешных проектов команды из Пензы. У ролевой игры, которая, согласно App Annie, вышла в 2015 году на iOS и Android, сегодня насчитывается 7 млн установок. Ее месячный доход, согласно Data.Magic, составляет близкую к $1 млн сумму.

Заработок «Гильдия героев» за март 2018 года по данным Data.Magic

Но BIT.GAMES, которая занимается играми с 2007 года, вовсе не компания одного проекта. За 11 лет она выпустила 16 игровых продуктов, ориентированных на социальные сети и мобильную платформу. Один из самых известных ее проектов — игра «Домовята», аудитория которой насчитывала 10 млн.

Также по теме:

Источники: Mail.Ru Group, App Annie, Data.Magic

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×