На MMO приходится 60% заработка с игрового PC-рынка. 89% доходов MMO идет с условно-бесплатной модели распространения (free-to-play).
Суммарно рынок MMO на PC в нынешнем году достигнет отметки в $19,8 млрд, что на 13% больше, чем годом ранее. Это оценка исследовательской компании Superdata, вчера опубликовавшей отчет по данному игровому сегменту. К слову, большая доля доходов придется на азиатский рынок — $12,6 млрд.
Одним из самых популярных MMO-направлений сегодня является MOBA. Это сегмент в нынешнем году заработает $3 млрд. Большая часть — $1,8 млрд — придется на League of Legends. Иными словами, игра Riot Games ежемесячно зарабатывает порядка $150 млн. Для сравнения, наиболее успешная сегодня MMORPG с подпиской World of WarCraft заработает за год $198 млн. Ежемесячные доходы мобильной Clash Royale, напомним, составляют порядка $110 млн.
Несколько любопытных фактов из исследования:
- более трети MMO-геймеров играют в проект более полутора лет, прежде, чем его покинуть;
- 84% игроков совершают совершают платеж в первый месяц игры;
- 34% игроков отмечают, что уходят из тайтла, если так поступают их друзья;
- 58% игроков в MMO узнают о новых играх от друзей и родных;
- среднее число сессии MMO в неделю — 5;
- средняя длинна сессии — 1,9 часа;
- 70% игроков единовременно играют в две и более MMO.
Источники: Superdata, gamesindustry.biz
Узнать о последних трендах игровой индустрии из первых рук, лично встретиться и обсудить рабочие вопросы с ведущими компаниями на рынке разработки и издания игр — можно будет на White Nights St. Petersburg 2016, которая пройдет 28-29 июня.
Комментарии
Ответить