Опубликован финансовый отчет корпорации Line за третий квартал 2014 года, — для компании он окончился 30 сентября текущего года.
Наибольший доход мессенджеру принесли проекты LINE Rangers, LINE Get Rich и LINE: Disney TsumTsum. Помимо этого, прибыли LINE растут от продажи стикеров, системы платежей Free Coins и сервиса для небольших компаний LINE@ Official Account.
Выручка корпорации за третий квартал 2014 года составила $213 млн, что на 16,6% больше по сравнению с аналогичным показателем предшествующего квартала и на 82,9% по сравнению с результатами третьего квартала 2013 года.
Выручка от мессенджера LINE достигла в третьем квартале 2014 года приблизительно $193 млн, что на 17,7% выше показателей предыдущего квартала и на 104,2% выше, чем в третьем квартале 2013 года.
MAU мессенджера в текущем месяце — 170 млн. Почти 87 млн из них составляют пользователи из Японии, Тайваня и Тайланда. Помимо этого, аудитория LINE расширилась за счет 10 млн пользователей из Индии, США и Колумбии.
В будущем компания планирует создать собственную платежную систему, а также активно развиваться в сегменте O2O (от онлайн к оффлайн).
Другие материалы по теме:
Источник: http://www.pocketgamer.biz
LINE — приложение для смартфонов и ПК, средство моментального обмена сообщениями (текст, аудио- и видеозвонки, передача файлов). Разработано компаниями NHN Japan, NHN Corp, ныне управляется японской компанией Line Corporation. Приложение наиболее популярно в азиатских странах. В своем сегменте является одним из самых финансово успешных, поскольку предлагает пользователям покупать товары в Line Games, в которые можно играть вместе с собеседником.
Комментарии
Ответить