Рынок приложений для общения продолжает стремительно расти. Сегодня японская Line Corp сообщила, что во втором квартале 2014 года, кончившимся для компании 30 июня, ее доход составил ¥ 18,2 млрд ($177 млн).
Это на 25% больше, чем компания заработала в первом квартале 2014 года и на 146% больше выручки за второй квартал прошлого года. Основным катализатором роста стали Латинская Америка и Юго-Восточная Азия. Большую часть денег мессенджеру продолжают приносить доходы с игр и с продажи стикеров.
Для сравнения, только с игр Kakao Corp сумела за первые шесть месяцев этого года заработать $560 млн.
Из любопытного: да, считается, что наибольшей популярностью Line пользуется у себя на родине — в Японии, но, по данным ресурса Techinasia.com, из 470 млн зарегистрированных в мире пользователей мессенджера, в Стране Восходящего солнца живут только 25 млн. Еще 27 млн живут в Таиланде, 20 млн — в Индонезии, и 17 млн — в Тайване.
Последние цифры максимально наглядно демонстрируют, за счет каких регионов в 2015 году будут расти доходы мобильных игр.
Источник: http://www.techinasia.com
Комментарии
Ответить