30 июля игровой платформе мессенджера KakaoTalk исполнится два года. За этот срок она сумела достигнуть отметки в 20 млн ежемесячных пользователей.
Игровая платформа KakaoTalk называется KakaoGame. Ее частью являются в том числе игровая витрина мессенджера и SDK, с помощью которого разработчики могут интегрировать свое приложение с корейским приложением для обмена сообщениями.
На данный момент с платформой интегрировано 520 игр от 230 разработчиков. Суммарное число загрузок всех проектов — 520 млн (в этом мае было 500 млн). Их суммарное MAU составляет 20 млн (40% населения всей Южной Кореи).
KakaoGame с не слишком впечатляющим MAU сумела за первые шесть месяцев этого года заработать $560 млн. Это на $60 млн больше по сравнению с тем, сколько получила платформа за второе полугодие 2013 года.
Напомним, Kakao не была пионером в области создания игровых платформах на базе мессенджеров, поскольку во многом отталкивалась от опыта Facebook и японских сеток, вроде Mobage. Но она первой предложила тесную связку между традиционными мессенджерами и инструментарием, ранее присущим только для настольных социальных сетей, а также продемонстрировала, как это связка должна выглядеть и работать. По сути, создала новый рынок.
Источник: http://www.koreaittimes.com
Комментарии
Ответить