В соперничестве между Fortnite и PUBG на мобильном рынке пока что уверенно побеждает проект Epic Games. У Fortnite Mobile в два раза меньше загрузок, но в пять раз больше выручки, чем у конкурента.
Показатели двух королевских битв на мобайле сравнили аналитики из SensorTower. Они взяли период с середины марта, когда были запущены мобильные версии, до 24 июня.
Главное стартовое преимущество Fortnite Mobile заключалось в том, что игра вышла с отлаженной схемой монетизации, благодаря чему она с самого запуска получала стабильно высокий доход:
Суммарная выручка Fortnite Mobile в пять раз превосходит показатели тайтла Bluehole
В свою очередь мобильная PlayerUnknown’s Battlegrounds, в отличие от конкурента, вышла не только на iOS, но и на Android. Это позволило ей быстро вырваться вперёд в плане загрузок:
Игра Epic Games не может соперничать с PUBG Mobile по числу загрузок
Также, согласно выводам SensorTower, игры получают основную выручку с разных маркетов. Fortnite Mobile отлично показывает себя на американском рынке:
Больше половины доходов проекта Epic Games идут с США
PUBG Mobile получает основные доходы с азиатского рынка:
Доля выручки с Азии у игры Bluehole заметно выше
Отметим, что данные SensorTower представлены без учёта слишком непрозрачного китайского рынка. При этом часть доходов с обоих тайтлов получает китайский гигант Tencent — компания владеет акциями Epic Games и издаёт PUBG Mobile.
Кроме того, подсчёты аналитиков заканчиваются 24 июня. Значит, в статистику включена только одна неделя после того, как PUBG запустила продажу сезонных абонементов. А это стало поворотным моментом для PUBG, она увеличила свою выручку на 365%.
Так что делать окончательные выводы о соперничестве двух тайтлов пока преждевременно.
Также по теме:
- Мобильный PUBG обогнал Fortnite по загрузкам в России
- Newzoo: Fortnite популярнее PUBG среди молодежи
Источник: Bloomberg
Комментарии
Ответить