В соперничестве между Fortnite и PUBG на мобильном рынке пока что уверенно побеждает проект Epic Games. У Fortnite Mobile в два раза меньше загрузок, но в пять раз больше выручки, чем у конкурента.

Показатели двух королевских битв на мобайле сравнили аналитики из SensorTower. Они взяли период с середины марта, когда были запущены мобильные версии, до 24 июня.

Главное стартовое преимущество Fortnite Mobile заключалось в том, что игра вышла с отлаженной схемой монетизации, благодаря чему она с самого запуска получала стабильно высокий доход:

Суммарная выручка Fortnite Mobile в пять раз превосходит показатели тайтла Bluehole

В свою очередь мобильная PlayerUnknown’s Battlegrounds, в отличие от конкурента, вышла не только на iOS, но и на Android. Это позволило ей быстро вырваться вперёд в плане загрузок:

Игра Epic Games не может соперничать с PUBG Mobile по числу загрузок

Также, согласно выводам SensorTower, игры получают основную выручку с разных маркетов. Fortnite Mobile отлично показывает себя на американском рынке:

Больше половины доходов проекта Epic Games идут с США

PUBG Mobile получает основные доходы с азиатского рынка:

Доля выручки с Азии у игры Bluehole заметно выше

Отметим, что данные SensorTower представлены без учёта слишком непрозрачного китайского рынка. При этом часть доходов с обоих тайтлов получает китайский гигант Tencent — компания владеет акциями Epic Games и издаёт PUBG Mobile.

Кроме того, подсчёты аналитиков заканчиваются 24 июня. Значит, в статистику включена только одна неделя после того, как PUBG запустила продажу сезонных абонементов. А это стало поворотным моментом для PUBG, она увеличила свою выручку на 365%.

Так что делать окончательные выводы о соперничестве двух тайтлов пока преждевременно.

Также по теме:

ИсточникBloomberg

Тэги:

Комментарии