Аналитическая платформа Newzoo сравнила состав аудиторий двух самых популярных «королевских битв» — Fortnite Battle Royale и PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Оказалось, что в PUBG чаще играют взрослые и самостоятельные геймеры, а среди поклонников Fortnite преобладают молодежь и студенты.
Сравнение аудиторий PUBG и Fortnite, Newzoo
По данным Newzoo, 60% игроков в PUBG — люди в возрасте от 10 до 30 лет. Доля этой возрастной группы среди игроков в Fortnite чуть выше − 68%.
Fortnite немного популярнее PUBG среди учащихся − 19% играющих в тайтл Epic Games являются студентами различных учебных заведений. Среди игроков в PUBG студенты составляют только 12%.
PUBG существенно опережает Fortnite по числу трудоустроенных игроков — постоянное место работы есть у 65% играющих в боевик от Bluehole, тогда как среди поклонников Fortnite работает лишь половина (50%).
Кроме того, аудитория PUBG в целом серьезнее относится к видеоиграм. Почти четверть (24%) игроков в Fortnite назвали себя казуальными геймерами, а среди любителей PUBG «казуалов» оказалось только 17%.
Newzoo объясняют различия в аудитории двух игр одного жанра моделями распространения (Fortnite бесплатен, а PUBG стоит $30) и разной визуальной стилистикой — Fortnite привлекает более молодых игроков за счет яркой графики и забавных анимаций, тогда как PUBG делает упор на реализм и эстетику стиля «милитари».
В рамках исследования Newzoo опросили более 60 тыс. человек в 28 странах по всему миру.
Также по теме:
- Fortnite в четыре раза опередил соперников по просмотрам на Twitch
- Newzoo: Fortnite вошел в десятку популярнейших PC-игр ноября
Источник: Newzoo
Комментарии
Ответить