Вслед за Fortnite в PUBG Mobile тоже появились сезонные абонементы. В первую же неделю после старта их продаж выручка игры выросла на 365%, сообщает аналитическая компания Sensor Tower.

Абонементы стали важнейшим элементом монетизации мобильной версии главного конкурента PlayerUnknown’s Battlegrounds. В Fortnite они называются боевыми пропусками (Battle Pass) и ставят перед игроками еженедельные испытания, за выполнение которых можно получать дополнительные награды.

Неделю назад свой пропуск, на этот раз королевский (Royal Pass), появился и в PUBG Mobile. Он приурочен к запуску новой игровой карты.

У Royal Pass есть бесплатная версия и “элитная” платная, стоимостью $9,99. Пропуск также даёт игрокам доступ к заданиям и уникальным сезонным наградам.

Благодаря этому нехитрому решению недельная выручка PUBG Mobile составила $6,1 млн. Для сравнения: за предыдущие три недели она заработала только $1,3 млн.

По оценке Sensor Tower, ежедневный доход PUBG Mobile сейчас составляет примерно $700 тыс., а всего с момента запуска мобильная версия заработала $16 млн.

У мобильной Fortnite показатели пока лучше — ежедневный доход более $1 млн, общая выручка превысила $100 млн. Такая разница в общей выручке связана как с тем, что PUBG Mobile вышла на месяц позже, так и с тем, что настройка монетизации у неё затянулась.

Также по теме:

ИсточникSensor Tower

Тэги:

Комментарии