Вслед за Fortnite в PUBG Mobile тоже появились сезонные абонементы. В первую же неделю после старта их продаж выручка игры выросла на 365%, сообщает аналитическая компания Sensor Tower.
Абонементы стали важнейшим элементом монетизации мобильной версии главного конкурента PlayerUnknown’s Battlegrounds. В Fortnite они называются боевыми пропусками (Battle Pass) и ставят перед игроками еженедельные испытания, за выполнение которых можно получать дополнительные награды.
Неделю назад свой пропуск, на этот раз королевский (Royal Pass), появился и в PUBG Mobile. Он приурочен к запуску новой игровой карты.
У Royal Pass есть бесплатная версия и “элитная” платная, стоимостью $9,99. Пропуск также даёт игрокам доступ к заданиям и уникальным сезонным наградам.
Благодаря этому нехитрому решению недельная выручка PUBG Mobile составила $6,1 млн. Для сравнения: за предыдущие три недели она заработала только $1,3 млн.
По оценке Sensor Tower, ежедневный доход PUBG Mobile сейчас составляет примерно $700 тыс., а всего с момента запуска мобильная версия заработала $16 млн.
У мобильной Fortnite показатели пока лучше — ежедневный доход более $1 млн, общая выручка превысила $100 млн. Такая разница в общей выручке связана как с тем, что PUBG Mobile вышла на месяц позже, так и с тем, что настройка монетизации у неё затянулась.
Также по теме:
- Версию Fortnite для Switch за сутки загрузили два млн пользователей
- Newzoo: Fortnite популярнее PUBG среди молодежи
Источник: Sensor Tower
Комментарии
Ответить