Свои проекты на финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США продвигали в том числе MZ, Top Games, Nintendo и Wargaming. Только за эфирное время каждая из компаний могла заплатить более $5 млн.

MZ, Top Games, Nintendo и Wargaming могли потратить по $5 млн каждая на рекламу на Super Bowl

Super Bowl является в Соединенных Штатах одним из центральных спортивных событий. В 2016 году, к примеру, в одних Штатах его посмотрели 111,9 млн человек. Отсюда и внимание к нему со стороны рекламодателей. При таком количестве зрителей реклама во время его эфиров получает широкий охват.

Традиционно специально под событие снимаются эксклюзивные трейлеры как кинокомпаниями, так и игровыми студиями.

В этом году эфир покупали четыре игровые компании.

MZ вновь продвигала с помощью Арнольда Шварценеггера Mobile Strike.

Дебютировавшая на мобильном рынке в 2016 году Top Games рекламировала стратегию Evony.

Nintendo показывала. как на Switch можно играть в новую игру серии Zelda.

Wargaming запустила в эфир два 15-секундных ролика к World of Tanks.

Поместить в эфир Супербоула 30-секундный ролик, по данным источников The New York Times, в 2017 году стоило $5 млн. «Ведомости» со ссылкой на Financial Times уверяют, что в этом году стоимость показа полминутного ролика в перерыве матча составляла $6 млн. Однако в интервью «Ведомостям» Юусо Миллиринн (Juuso Myllyrinne), глава PR-отдела и маркетинга Wargaming, отметил, что компании размещение удалось получить за половину стандартной цены.

В 2015 году показ 15-секундного ролика на Super Bowl китайской компании uCool обошелся в $2,5 млн. Тогда uCool оказалась довольна результатом. После Super Bowl положение Heroes Charge в американском кассовом топе игр поднялось на 30 позиций: игра оказалась в кассовом Топ 20.

Источники: «Ведомости«, Pocket Gamer, The New York Times, Газета.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.