Если игра не входит в кассовый топ-200 на iOS, то выручки от нее не хватит, чтобы содержать даже небольшую студию. Об этом сообщает издание Gameindystry.biz со ссылкой на проведенное специально для него исследование аналитической компании Newzoo.
Newzoo исходит из того, что небольшой студии в 5-10 человек нужно зарабатывать в год не меньше $1 млн гросс (то есть до вычета 30%, которые берет Apple). Это означает, что в месяц выручка такой студии должна составлять не меньше $83 тысяч.
Если же взглянуть на выручку игр по США, Европе и Китаю, то больше этой суммы в месяц заработали только 170 компаний по всему миру, отмечает Newzoo.
Для студий с персоналом в 50-100 человек сумма увеличивается в 10 раз. Им нужно заработать в год от $10 млн гросс. Из 170 компаний тех, кто заработал больше $830 тысяч в месяц, всего 64. Причем из этих 64 только 20 компаний ежемесячно получают на своих играх от $3,7 млн в месяц в Европе и Китае и от $5,9 млн — в США.
Взаимосвязь позиции игры в топе iOS и выручки. Данные Newzoo
Источник: http://www.gamesindustry.biz
Другие материалы по теме:
Комментарии
Ответить