Activision Blizzard поделилась финансовыми результатами прошлого года. Выручка издателя за это время перевалила за $8 млрд.  Половину этой суммы принесло подразделение Activision. Все благодаря Call of Duty.

Ключевые цифры:

  • в 2020 году заработок паблишера подскочил на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. После чего выручка Activision Blizzard впервые в истории сумела достигнуть $8,08 млрд;
  • хороший рост показала и чистая прибыль издателя. Она увеличилась на 46% в годовом выражении и составила $2,2 млрд;
  • внутриигровые поступления (In-Game Net Bookings) оказались равны $4,85 — это больше половины всего дохода Activision Blizzard;
  • 82% выручки компании пришлось на цифровые продажи, которые достигли отметки в $6,66 млрд;
  • совокупное MAU игр паблишера составило 397 млн человек.

Сравнение финансовых показателей Activision Blizzard в 2019 и 2020 годы

Как отметила Activision Blizzard, добиться таких результатов ей во многом помог успех франшизы Call of Duty. Все дело в ее модели развития. Авторы серии готовят для геймеров как платные тайтлы, так и их фритуплейные ответвления (например, Call of Duty: Warzone и мобильная Call of Duty: Mobile).Также разработчики запустили франшизу сразу на нескольких платформах, где они постоянно добавляют новый игровой контент. Эту модель паблишер собирается применить также в рамках других своих франшиз.

По словам аналитика Мэта Пискателлы (Mat Piscatella), модель Call of Duty — лучшая из имеющихся сейчас на рынке. В дальнейшем ее подхватят и другие игровые разработчики.

Одним из шагов для реализации этой модели станет выпуск мобильных версий по всем сериям игр Activision Blizzard. В качестве примера компания уже заявила, что начала работать над бесплатной мобильной игрой во вселенной Warcraft.

К слову, Call of Duty, Candy Crush и World of Warcraft в 2020 году были самыми прибыльными франшизами Activision Blizzard. Каждая из этих серий за отчетный период принесла более $1 млрд чистых поступлений (Net Bookings). Паблишер надеется, что в ближайшем будущем к этому списку присоединятся еще две франшизы.

Показатели Activision

Финансовые показатели Activision

  • чистая выручка подразделения за 2020 год достигла $3,942 млн (рост в годовом выражении — 78%)
  • ежемесячное количество активных игроков составило 128 млн;
  • годовые продажи премиальных частей Call of Duty поднялись на 40%, в основном благодаря «цифре». Следующая премиум-игра серии выйдет уже в конце 2021-го;
  • последние три месяца 2020 года стали лучшими для Call of Duty: Mobile, во многом из-за китайского релиза тайтла декабря. Как указал аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad), на сегодняшний день китайские геймеры загрузили игру 50 млн раз.

Показатели Blizzard

Финансовые показатели Blizzard

  • в прошлом году доходы Blizzard достигли $1,9 млрд, увеличившись в годовом выражении на 11%;
  • совокупное MAU игр подразделения составило 29 млн пользователей;
  • выпущенное в конце октября 2020 года дополнение Shadowlands оказалось намного успешнее, чем любое другое дополнение для World of Warcraft;
  • софтлонч мобильной Diablo Immortal прошел удачно. Официальный релиз тайтла состоится в течение этого года;
  • при этом в планах на 2021 год у компании нет запусков Overwatch 2 и Diablo 4.

Показатели King

Финансовые показатели King

  • за двенадцать месяцев прошлого года King заработала $2,16 млрд (рост в годовом выражении — 7%). Это лучший результат для King с момента приобретения ее паблишером Activision Blizzard;
  • ежемесячно игры подразделения собирали активную аудиторию в размере 240 млн человек;
  • Candy Crush снова стала наиболее денежной мобильной франшизой на американском рынке;
  • в следующем месяце компания планирует запустить на мобильной платформе тайтл Crash Bandicoot: On The Run!

На фоне публикации отчета акции Activision Blizzard выросли с $92 до $100 за штуку. Так дорого эти бумаги еще никогда не продавались.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии