Деньги

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/08/unnamed-2.gif

Многие популярные сегодня игры получили “зеленый” свет во многом благодаря венчурному финансированию. Из недавних успешных примеров — финская Seriously (разработчики Best Fiends), которая в конце ноября довела суммарную цифру поднятых инвестиций до $10 млн. В связи с этим, мы решили расспросить отечественных инвесторов о том, реально ли получить сегодня в России деньги на создание игры. 

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/08/Playrix_August_754x90px.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/08/Playrix_August_754x90px.gif

Разработчик Disruptor Beam, которому принадлежит авторство тайтлов Game of Thrones: Ascent и Star Trek, привлек $3,2 млн в ходе инвестраунда.

Средства поступили от Midverse Studios и GrandBanks Capital. Помимо того, в инвестраунде приняли участие CommonAngels, Romulus Capital и основатели студии Harmonix Алекс Ригопулос (Alex Rigopulos) и Иран Игозы (Еran Egozy).

Компания направит полученные деньги на работу над следующим проектом, а также на создание собственной социальной платформы для геймеров.

Источник: http://venturebeat.com

Другие материалы: 

Мобильная платформа Scopely привлекла $35 млн в ходе инвестиционного раунда А. 

Средства поступили от Highland Capital и Evolution Media Partners.

Партнер Highland Capital Энди Хант (Andy Hunt) и соуправляющий партнер Evolution Media Capital Рик Хесс (Rick Hess) войдут в состав совета директоров компании по условиям инвестиционного соглашения.

CEO Scopely Волтер Драйвер (Walter Driver) не упомянул, на что именно пойдут инвестиционные средства. В интервью ресурсу Re/code он рассказал,

Seriously, автор игры Best Fiends, привлекла $5 млн в ходе дополнительного раунда финансирования.

Средства поступили от Upfront Ventures, Sunstone Capital и Daher Capital.

Всего за 2014 Seriously получила $10 млн. Компания планирует направить средства на продвижение второй игры из трилогии Best Friends, — её релиз ожидается в 2015 году.

«Дополнительное финансирование даст нам возможность расширить нашу талантливую команду из тринадцати человек, а также выйти на новый уровень в деле создания развлекательного бренда с мировым именем,

Лондонская компания Mind Candy закрыла 2013 финансовый год с убытком в £2,2 млн из-за того, что переключилась на фримиумные мобильные игры, — утверждает онлайн-газета Financial Times.

Mind Candy — автор и владелец браузерной онлайн-игры Moshi Monsters и одноименной франшизы.

В 2013 году Mind Candy запустила мобильную условно-бесплатную игру под названием Moshi Monsters Village. В следующем 2014 году компания выпустила еще два проекта для мобильных устройств — «инстаграмм для детей»

Год крупных сделок продолжается. Американская Churchill Downs Incorporated, занимающаяся широким спектром игорных бизнесов и конными скачками, находится в процессе покупки Big Fish Games. Сумма сделки может достигнуть $885 млн.

King начала терять деньги. Согласно опубликованному на днях финансовому отчету, доходы британской компании в третьем квартале 2014 года упали более, чем на $100 млн по сравнению с аналогичными годом ранее.

Третий квартал 2014 года для Gameloft закончился, мягко говоря, неоднозначно. Будучи мировым лидером по загрузкам в июле-сентябре, компания серьезно недополучила в деньгах. Продажи Gameloft оказались значительно ниже тех, которые были год назад.

Корейские игровые компании продолжают удивлять значительно возросшими доходами. Com2uS отчитался по третьему финансовому кварталу, который для корейского издателя мобильных игр завершился 30 сентября 2014 года.

Выручка компании составила $84,6 млн, — это на 102% больше, чем результаты за предыдущий квартал текущего года, и на 438% больше по сравнению с аналогичным отчетным периодом в 2013 году.

Чистая прибыль достигла $39,9 млн,что на 192% больше, чем в предыдущем квартале, и на 3165% (!) выше,

Корейский издатель мобильных игр Gamevil опубликовал финансовый отчет за третий квартал, который для компании закончился 30 сентября текущего года.

Выручка компании составила рекордные $38,9 млн, что на 102% больше, чем в третьем квартале 2013 года и на 28% больше, чем за предыдущий отчетный период.

Чистая прибыль компании насчитывает $8,9 млн, — на 449% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и на 185% больше, чем во втором квартале 2014 года.

Опубликован финансовый отчет корпорации Line за третий квартал 2014 года, — для компании он окончился 30 сентября текущего года.

Наибольший доход мессенджеру принесли проекты LINE Rangers, LINE Get Rich и LINE: Disney TsumTsum. Помимо этого, прибыли LINE растут от продажи стикеров, системы платежей Free Coins и сервиса для небольших компаний LINE@ Official Account.

Выручка корпорации за третий квартал 2014 года составила $213 млн, что на 16,6% больше по сравнению с аналогичным показателем предшествующего квартала и на 82,9% по сравнению с результатами третьего квартала 2013 года.

Китайский разработчик и издатель игр ChangYou сообщил, что убытки компании за третий финансовый квартал 2014 года возросли, а прибыль оказалась ниже ожидаемого уровня. Основной причиной такого ухудшения финансовых показателей ресурс Gameindustry называет решение компании развивать мобильное направление.

Выручка ChangYou за третий финансовый квартал, который для компании закончился 30 сентября текущего года, составила $180,8 млн. Эта сумма практически равнозначна выручке за аналогичный период 2013 года и на $5,2 млн ниже ожидаемой. Онлайн-игры составили большую часть дохода компании,

Ubisoft опубликовала отчет за второе полугодие 2015 финансового года, которое для компании окончилось 30 сентября 2014. Мобильные продажи выросли на 45% по сравнению с предыдущим аналогичным периодом.

Доход от цифровых продаж, включая мобильные игры, составил $170 млн, — 28% от общей прибыли компании. Ubisoft не выделяет мобильные продажи в отдельную категорию, тем не менее, известно, что они на 45% выше, чем за аналогичный период в 2014 финансовом году.

За истекшее полугодие компания продемонстрировала рост прибыли.

Glu Mobile опубликовала отчет за третий квартал 2014 года, который для компании окончился 30 сентября 2014 года. Выручка компании составила рекордные $64,8 млн, — на 199% больше по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год и на 15% больше, чем за предыдущий квартал.

Главным фактором роста стал тайтл Kim Kardashian: Hollywood, который принес компании 52% от общей суммы дохода.

Чистая прибыль за квартал составила $10,6 млн, в то время,