Во время тотального карантина Niantic внесла изменения в Pokе́mon GO. Покемоны стали чаще появляться дома у игрока, а приманки для них подешевели на 99%. После этого продажи игры заметно подскочили. Всего с 16 по 22 марта она заработала $23 млн — на 66,7% больше, чем неделей ранее.
Напомним, что, по данным аналитиков, метрики многих тайтлов (Plague Inc., Fit Ring Adventure и др.) подскочили на фоне коронавируса. Игроки на карантине тратят больше времени в играх. Особенно это заметно в Китае, где Pokе́mon GO, однако, не издается.
Также по теме:
- Разработчик Plague Inc. пожертвовал $250 тысяч на борьбу с коронавирусом
- Коронавирус и геймдев: как индустрия среагировала на эпидемию [ОБНОВЛЕНО]
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить