Авторы игры о смертельных пандемиях Plague Inc. вступили в борьбу с коронавирусом. Они перечислили $250 тысяч организациям, которые ищут вакцину от COVID-19.
Plague Inc.
Об этом разработчики Ndemic Creations рассказали в обращении к игрокам на официальном сайте. Компания поделила четверть миллиона долларов между Коалицией по обеспечению готовности к эпидемиям (CEPI) и фондом Всемирной организации здравоохранения, борющимся с COVID-19.
«Восемь лет назад я и не думал, что реальный мир станет похож на Plague Inc. или что Plague Inc., будет помогать многим игрокам пережить настоящую пандемию, — отметил Джеймс Воган (James Vogan), создатель Plague Inc. — Мы гордимся тем, что можем поддержать жизненно важную деятельность CEPI и ВОЗ, пока они ищут вакцину от COVID-19».
Ndemic Creations не впервые жертвуют на борьбу с опасными вирусами. В 2015 году, в разгар эпидемии Эболы, разработчики собрали $76 тысяч в рамках благотворительной акции. Эти деньги были переданы в организации здравоохранения.
Как в случае с Эболой, так и в случае с COVID-19 игра Plague Inc. привлекла повышенное внимание. В конце января 2020 года тайтл стал самым загружаемым iOS-приложением в Китае, где зародилась вспышка коронавируса. Позже китайский регулятор удалил игру из магазина: она якобы не соответствовала цензуре. Но также власти могли решить, что игра способствует распространению паники.
В то же время крупные медицинские организации видят потенциальную пользу в Plague Inc. Сейчас Ndemic Creations при поддержке ВОЗ и Глобальной сети оповещения о вспышках заболеваний (GOARN) разрабатывает новый игровой режим. В нем игроки будут не распространять вирусы, а, напротив, бороться с ними. Пользователю предстоит заняться сортировкой людей, карантинами, работой систем здравоохранения.
Этот новый режим сделают бесплатным на время пандемии COVID-19. Дата его выхода пока не названа.
Plague Inc. — стратегия в жанре биологического симулятора. Она доступна на мобайле, PC и консолях текущего поколения.
COVID-19 — инфекционное заболевание, вызванное новым коронавирусом. По состоянию на 25 марта число зараженных достигло 408 тысяч, погибло 18 тысяч человек. Пандемия вынудила власти многих стран объявить тотальный карантин.
Добавим, что ряд игровых компаний также помогает бороться с вирусом. К примеру, MYTONA и ее партнеры пожертвовали $500 тысяч якутским больницам. Playtika же организовала доставку еды для сидящих на карантине жителей Израиля и Восточной Европы.
Также по теме:
- Коронавирус и геймдев: как индустрия среагировала на эпидемию [ОБНОВЛЕНО]
- В Китае запустилась игра про коронавирус. Власти страны заказали ее «дочке» ByteDance
- В феврале инсталлы мобильных игр в Китае и Южной Корее взлетели из-за коронавируса
- Как коронавирус повлиял на стоимость игрового трафика?
Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru
Комментарии
Ответить