Во втором финансовом квартале 2014 года, закончившимся для Facebook 30 июня, компания Марка Цукерберга заработала $2,9 млрд. Одним из основных драйверов роста стала мобильная реклама.
На нее пришлось 62% всех денег, заработанных Facebook с рекламы.
И тут нет ничего удивительного, учитывая, что из 829 млн месячных активных пользователей социальной сети — 654 млн являются мобильными.
Вот поэтому 57% доходов компании обеспечивает именно мобильная реклама.
Правда, Facebook не уточняет, какая часть из этой суммы приходится именно на игры, но, скорее всего, бОльшая часть. Почему?
Во-первых, игры отвечают и на App Store, и на Google Play за 40%-50% всех загрузок. Логично предположить, что доля игр в распределении бюджетов на продвижения — примерно такая же, если не больше, учитывая высокую конкуренцию именно в игровом сегменте.
Во-вторых, наши коллеги с Pocket Gamer утверждают, что в данный момент на Facebook приходится больше трети всех денег, которые тратятся в Северной Америке и Европе на продвижение мобильных игр.
Источник: http://investor.fb.com
Комментарии
Ответить