Rovio поделилась финансовым отчетом за третий квартал 2021 года (закончился 30 сентября). Он оказался лучшим за последние пару лет. Компания заработала €71 млн, а выручка топовых тайтлов продолжила расти. Однако от дальнейшего развития Darkfire Heroes все же пришлось отказаться — игра не оправдала ожиданий.

Darkfire Heroes

Ключевые показатели

  • Выручка компании составила €71,4 млн — рост на 5,1% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.
  • Операционная прибыль составила €14,3 млн (рост на 9,2% в годовом выражении), а показатель EBITDA — €17,2 млн (рост на 6,5%).
  • Игровая выручка составила €68,6 млн — рост на 6,9% в годовом выражении. Показатель EBITDA игрового подразделения достиг €17,5 млн.
  • Турецкая Ruby Games, которую Rovio приобрела в августе, заработала €1 млн за сентябрь. Выручка студии осталась на том же уровне, что и до ее покупки.
  • Расходы на UA составили €18,1 млн, или 26,4% от общей выручки игрового сегмента. Это на 18,6% больше по сравнению с третьим кварталом 2020 года.

Данные по играм

  • Самой кассовой игрой Rovio остается Angry Birds 2. Ее поступления (bookings) за третий квартал составили €26,6 млн — рост на 0,5% в годовом выражении.
  • Поступления Angry Birds Dream Blast составили €15 млн — на 3% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году.
  • Доходы Angry Birds Friends составили €8,5 млн и выросли на 17,9% в годовом выражении. Это произошло благодаря увеличению расходов на UA.
  • Наибольший рост продемонстрировала Small Town Murders. Игра заработала €4,1 млн, что на 36,7% выше в годовом выражении. Правда, доходы проекта упали на 12% по сравнению со вторым кварталом 2021 года. Rovio объясняет это снижением затрат на UA для этой игры.
  • Меньше всего денег принесла Darkfire Heroes, релиз которой состоялся в апреле. Она заработала всего €600 тысяч. В результате Rovio перевела игру в режим поддержки и решила направить усилия команды на работу над более перспективными проектами.

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.