1 сентября miHoYo выпустила масштабное обновление 2.1 для Genshin Impact. На фоне нового интереса со стороны пользователей игра всего за неделю сгенерировала $150 млн в App Store и Google Play . Это больше, чем за весь август.

Ключевые данные

  • По данным Sensor Tower, за период с 1 по 7 сентября игроки потратили в Genshin Impact в пять раз больше денег, чем неделей ранее.
  • В течение этой недели пользователи тратили в игре в среднем по $21,6 млн в день.
  • 37% или $55,7 млн от общей суммы пришлись на Китай. Стоит учитывать, что в стране запрещен Google Play, а Sensor Tower не учитывает выручку со сторонних Android-сторов.
  • На втором месте по выручке расположились США — 20%. Следом идет Япония — 19%.

Выручка Genshin Impact за периоды с 25 по 31 августа и за 1 по 7 сентября

  • Этот сентябрь всего за неделю стал лучшим месяцем для Genshin Impact по выручке с марта 2021 года.
  • На данный момент общая выручка Genshin Impact на мобильных устройствах во всем мире приблизилась к $1,9 млрд.
  • С момента релиза в сентябре прошлого года тайтл miHoYo стабильно занимал третье место по доходам среди всех мобильных игр. Больше только у PUBG Mobile и Honor of Kings.

Обновление 2.1 добавило в Genshin Impact множество нового контента — включая эксклюзивную для PlayStation героиню Элой из Horizon Zero Dawn. Также в игре появилось новое оружие, новые острова для исследования и ивенты.

Читайте также:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Тэги:

Комментарии