Красивых глаз для получения инвестиций недостаточно. Об этом прекрасно знают основательницы Nix Hydra, студии, чей первый игровой проект набрал более 9 млн загрузок за пять месяцев.
Речь идет о новой версии тамагочи — Egg Baby, выпущенной компанией в феврале прошлого года. Как уверяют основательницы студии Лина Чен (Lina Chen) и Наоми Ладизински (Naomi Ladizinsky), игра стала популярной благодаря сарафанному радио, маркетингового бюджета у нее не было.
Свой успех девушки, учившиеся вместе в Йельском университете, объясняют выбранной аудиторией – молодыми девушками, «которые осторожны в том, что постят на Facebook, поскольку их родители там же. Но они пытаются также понять, кем являются, и им нравится примерять различные роли».
Egg Baby как раз об этом. В зависимости от того, как игрок ухаживает за яйцом, из него вылупляются разные существа (к примеру, украшал яйцо рогами — получил оленя и так далее).
Проект заметили инвесторы, которые на данный момент вложили в студию $5,6 млн ($5 млн — Foundry Group, еще $600 тысяч – частный инвестор из Buddy Media).
Источник: http://venturebeat.com
Комментарии
Ответить