В минувшую пятницу, 22 ноября, аналитическая компания SuperData рассказала о финансовых итогах октября. Она сообщила, что за прошлый месяц игроки потратили на игры $8,84 млрд. Речь о совокупных тратах на консольном, десктопном и мобильном рынках в цифровой рознице.

Нынешняя выручка на 3% меньше, чем рынок сгенерировал годом ранее. Аналитики объясняют снижение отсутствием в нынешнем октябре релизов, сопоставимых по масштабам с прошлогодним Red Dead Redemption 2. Снижение могло быть еще более значительным, если бы не мобильный рынок, оборот которого вырос в годовом выражении на 7%.

Главные выводы октябрьского отчета SuperData

1) Call of Duty: Modern Warfare за октябрь разошелся тиражом в 4,75 млн цифровых копий (это общие продажи, учитывая и консоли, и десктоп). Это лучший старт за год на рынке, но не лучший для серии. Годом ранее стартовые продажи Black Ops 4 в первый месяц были выше (у перезапуска Modern Warfare 11% падение). Аналитики объясняют тремя причинами:

  • у новинки было меньше дней в месяце (Black Ops 4 вышла 3 августа, а Modern Warfare — в октября);
  • у Modern Warfare средняя стоимость цифровых версий была меньше;
  • у Modern Warfare не оказалось на старте бандла с сезонным доступом.

2) Call of Duty Mobile ворвалась не только в топы загрузок, о чем мы писали ранее, но оказалась по итогу месяца на 12 месте в мировом топе самых кассовых игр на мобильных платформах. SuperData считают, что игра могла заработать $57 млн (82% суммы пришлось на iOS), а ее MAU достигло 116 млн.

3) Октябрь стал лучшим месяцем Apex Legends, не считая месяцев в стартовый квартал. За 31 день королевская битва заработала $45 млн. Это на $16 млн больше, чем в сентябре.

Самые топовые игры цифровой розницы по платформам (SuperData, октябрь 2019)

Также по теме:

  • Геймеры потратили $8,9 млрд на цифровые версии игр в сентябре
  • Цифровые продажи видеоигр в августе составили $8,9 млрд
  • SuperData: Apex Legends за июль заработала $37 млн

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.