Мировой оборот цифровых покупок в индустрии видеоигр за май 2018 года достиг $9,1 млрд. Это на 25% больше результата мая прошлого года, который составил $7,3 млрд, сообщает аналитическая компания SuperData Research.

Драйвером роста доходов от цифровых покупок в играх остался мобильный сегмент — здесь траты геймеров за год увеличились на 36%. Кроме того, свою лепту внес хит Fortnite: Battle Royale от Epic Games, благодаря которому доходы фритуплейных тайтлов на консолях выросли на $200 млн в сравнении с маем 2017 года.

Самые кассовые тайтлы по цифровым продажам в мае 2018 года, SuperData

SuperData поделились рядом интересных наблюдений, произошедших на мировом рынке видеоигр в предыдущем месяце.

Fortnite установил новый рекорд выручки, за май заработав $318 млн на всех платформах и став самой кассовой игрой мая на консолях. Доходы тайтла увеличились на 7% в сравнении с предыдущим месяцем. SuperData также сообщает, что рост тайтла на PC и мобайле начал замедляться.

Аналитики отметили возрождение интереса игроков к Pokémon GO — популярный AR-тайтл в мае заработал $104 млн — на 176% больше, чем год назад. Активная аудитория также выросла и достигла пиковых значений, сравнимых с рекордной посещаемостью игры в 2016 году.

Приключенческая игра Detroit: Become Human от Quantic Dream показала сильные стартовые продажи и успела разойтись тиражом в 291 тыс. цифровых копий менее чем за неделю.

Коммерческим провалом месяца в компании назвали онлайн-шутер Star Wars Battlefront II, который, по всей видимости, так и не оправился после скандала из-за лутбоксов. В апреле издательство Electronic Arts вернуло в игру микротранзакции для покупки косметических предметов, но последующие обновления контента, по всей видимости, не заинтересовали игроков.

Также по теме:

  • SuperData считает падение интереса к AR временным
  • SuperData: продажи цифровых игр в апреле выросли на 23%

Источник: SuperData

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.