Внутриигровое событие позволило Pokémon GO увеличить дневные доходы с $2 млн до $4,6 млн.

tematicheskij-e-vent-uvelichil-dohody-pokemon-go-na-133-protsentov

Вчера, 31 октября, отмечался Хеллоуин. Многие компании выпустили тематические обновления к своим продуктам или запустили соответствующие эвенты, приуроченные к празднику. Одной из них стала и Niantic.

Компания с 26 ноября по 1 ноября провела событие Pokémon GO Halloween. В рамках события был, во-первых, увеличен шанс появления конкретных покемонов, а во-вторых, удвоено число получаемых “конфет” за коллекционирование, поимку и выведение покемонов из яиц (конфеты в игре — важный ресурс, за который можно увеличивать силу зверьков и их здоровье).

Согласно данным платформы Sensor Tower, событие позволило увеличить доходы игры с IAP на 133% за первые пять дней события. Если за отрезок с 18 октября по 22 октября (вторник — суббота) компания заработала примерно $10 млн (примерно $2 млн в день), то в эти же дни, но уже на следующей неделе, когда начался эвент — с 25 по 29 октября — эта сумма выросла до $23,3 млн (порядка $4,6 млн в день).

pokemon-go-halloween-event-revenue

Sensor Tower не уточняет, почему она решила учитывать данные по игре с 25 октября, когда событие еще не стартовало.

К слову, 24 октября к игре вышло очередное обновление. Оно носило исключительно UI- и UX- исправления.

26 октября, в свою очередь, Apple в два раза увеличило количество стран, в которых продвигает игру с помощью баннера на главной странице App Store (с 31 страны до 60).

Источник: Sensor Tower

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.