Китайский IT-гигант Tencent инвестировал свыше $1 млрд в местные стриминговые площадки Douyu и Huya. За один день Douyu получила $634 млн, а Huya — $461 млн.
Обе платформы специализируются на трансляциях игр и другого развлекательного контента. Ежемесячная аудитория Douyu насчитывает 13 млн человек, Huya немного отстает с показателем в 9 млн.
В будущем Huya может полностью перейти под контроль Tencent. Ее нынешний владелец в лице компании YY Inc пока сохраняет контроль над платформой.
Тем не менее, Tencent получил право на покупку дополнительных акций Huya, которые позволят довести владение компанией до 50,1%.
Как уточняет издание Technode, по условиям соглашения, Tencent сможет докупить остальные акции не ранее чем через два года после заключения сделки. Предложение будет действовать 1 год.
Также по теме:
- Lego и Tencent будут разрабатывать онлайн-игры для китайских детей
- Tencent заработала половину выручки китайского рынка онлайн-игр
Источник: Game Industry
Комментарии
Ответить