Производитель конструкторов Lego объединился с корпорацией Tencent. Компании намерены сотрудничать в создании онлайн-игр и социальных медиа для юных граждан Китая.
Партнерство с Tencent нацелено на создание раздела с безопасным контентом для китайских детей на онлайн-платформе китайской компании. Также Tencent поможет Lego в разработке и издании видеоигр на территории Китая.
Несколько лет назад рост продаж Lego начал замедляться, но на рынке Китая только в 2016 году продажи выросли на 25−30%. Сегодня на Китай приходится 3 % процента всех продаж датской компании.
В прошлом году производитель кукол Barbie компания Mattel заключила контракт с китайской корпорацией Alibaba Group и разработчиком онлайн-контента BabyTree для продажи в Китае образовательных игр.
Также по теме:
- Rovio и Lego выпустят конструктор по мотивам Angry Birds
- Tencent рассматривает Snapchat как игровую платформу
Источник: Reuters
Комментарии
Ответить