Цифровые коллекционные карточные игры (ККИ) — не самый быстрорастущий игровой сегмент. Пять лет назад их мировая выручка составляла $1,3 млрд. В нынешнем году эта цифра достигнет $1,5 млрд. Однако аналитическая компания Superdata уверена, что в будущем темпы роста жанра увеличатся.

Специалисты компании утверждают в своём последнем отчете, что, несмотря на популярность реальных ККИ, цифровым удастся по итогам 2020 года заработать $2 млрд. Для сравнения, VR-сегмент за прошлый год заработал больше — $3,7 млрд (правда, это с учётом железа, на софт пришёлся $1 млрд).

Помимо оптимистичного прогноза SuperData также поделилась данными о рынке цифровых ККИ в США. По её оценке, аудитории ККИ в Штатах составляет сейчас от 12 до 14 млн человек. Полученная с них годовая выручка в прошлом году составила $348 млн, но уже в нынешнем должна достигнуть $414 млн.

Аудитория цифровых ККИ в США

Последнее отчасти объясняется тем, что всё больше игроков проводят время за ККИ на мобильных устройствах. Отъедать долю реальных коллекционок им позволяет также фритуплей-монетизация и удобный онлайновый матч-мекинг.

Самой популярной ККИ в Америке SuperData называет Hearthstone. За последние три месяца в неё сыграли хотя бы раз половина игроков в цифровые коллекционные карточные игры. Также её активно смотрят. 33% аудитории жанра проводят время за роликами по игре Blizzard.

Самые популярные цифровые ККИ в США (май-июль 2018 года)

Также по теме:

  • Мировой рынок цифровых карточных игр оценили в $1,3 млрд
  • Продажи карточного рогалика Slay the Spire превысили миллион копий
  • 12 лет в разработке: интервью с авторами Faeria

Источник: SuperData

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.