Три месяца подряд — с ноября по январь — падал оборот рынка цифровых видеоигр. Февраль прервал серию. В последний месяц зимы пользователи потратили на игры в цифре $8,2 млрд, что на 2% больше, чем за тот же месяц годом ранее.

Основным драйвером роста стал мобильный сегмент рынка. Он вырос на 9%. Аналитики SuperData, поделившиеся информацией, не сообщают, что стало тому причиной.

Сегмент премиум-игр для персональных компьютеров, наоборот, показал 6% падение. Это объясняют отсутствием на PC новинок уровня PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Главный сюрприз месяца — Anthem обогнал до продажам Apex Legends. Разница по выручке относительно несущественная — $8 млн, но разработка Respawn Entertainment вышла за две недели до творения BioWare, да и ее аудитория значительно больше.

Также специалисты SuperData отметили, что в феврале резко обвалились продажи Hearthstone. Совокупная выручка игры с PC и мобайла за прошлый месяц оказалась на 52% меньше, чем годом ранее. Причина — обострившаяся конкуренция на рынке и выгорание франшизы.

У NBA2K19 обратная ситуация. За прошлый месяц симулятор баскетбола смог заработать на 42% больше, чем NBA2K18 в феврале прошлого. Утверждается, что это один из самых значимых за последние годы приростов среди немолодых ААА-серий.

Также по теме:

  • Anthem заработал за февраль больше, чем Apex Legends
  • В январе 2019 продажи игр упали на 6% по сравнению с прошлым годом
  • Продажи игр в декабре 2018 оказались на 10% меньше, чем годом ранее

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×