Издатель популярной игры в жанре социального казино Pokerist отчитался за прошлый год. Выручка KamaGames впервые за ее историю достигла отметки в $90,4 млн. Это на 18,3% больше, чем годом ранее. О причинах роста — в нашем материале.
«2019 год стал рекордным не только по выручке, но и по прибыли», — отметил в интервью с App2Top.ru Дэвид Берк (David Burke), директор компании.
KamaGames показывает непрерывный рост четвертый год подряд. Причем, как говорят в компании, он выше, чем в целом по индустрии (напомним, согласно Newzoo, в 2019 году рынок мобильных игр должен был вырасти на 9,7%).
В беседе с нами Берк делает акцент на том, что главный драйвер роста — сами продукты, которыми занимается компания. И работа над ними (в первую очередь речь о добавлении механик) позволяет проектам расти дальше.
Среди новых механик, которые хорошо себя показали, Дэвид выделил:
- Казино-гид. Эта механика позволяет издателю «кроссить» игроков в другие свои казино-игры, что положительно сказывается на удержании игроков.
- Беттинг. Фича дает возможность игрокам делать ставки в играх и обсуждать их в чатах за игральными столами. Она также хорошо сказывается на удержании и вовлечении в продукт.
- Реферальную программу. Она помогает компании привлекать новую аудиторию. Как отмечает Берк: «Трафик на казино стоит очень дорого, но приведенные через реферальную программу пользователи приходят к нам и играют со своими друзьями, дольше оставаясь в игре».
Как можно заметить, компания в первую очередь сейчас работает над удержанием. Причина лежит на поверхности: это позволяет сокращать траты на трафик и больше зарабатывать на уже привлеченной аудитории.
«Трафик привлекать очень дорого и сложно. На рынке очень много конкурентов, которые готовы платить десятки долларов за привлечение игрока. Конкуренция очень высокая. Поэтому масштабироваться по трафику очень тяжело», — говорит Берк.
Так он отвечает на мой вопрос о том, почему, согласно динамике загрузок, компания не делает больших закупок. Ее стратегия со стороны выглядит как регулярная поддержка тайтлов без прибегания к масштабным UA-кампаниям.
«У нас небольшие объемы, но мы приводим самых платящих и активных игроков. Важно понимать, что аудитория казино очень узкая, это не казуальные игры. Поэтому бесконечно заливать трафик не получится, приходится работать таргетно и использовать нестандартные подходы. У нас очень сильный отдел UA, мы разрабатываем инхаус инструменты анализа и оценки трафика. Все это в совокупности и позволяет нам работать с хорошим ROI», — объясняет Берк.
В этом контексте кажется логичным подход компании позиционировать свои игры в том числе как социальные сети, где можно «отлично провести время со своими друзьями и найти новых». Поэтому сегодня Kamagames тратит много сил на добавление именно социальных механик.
В нынешнем году компания собирается активнее взяться за использование машинного обучения с целью персонализировать пользовательский опыт, анонсировать партнерскую кампанию с одним из популярных американских казино-брендов и продолжить экспансию на новые для себя игровые платформы (в прошлом году ее Pokerist вышел на PS4).
Также по теме:
Комментарии
Ответить