В ушедшем году траты пользователей на мобильные игры в России достигли $744 млн. Лидером по доходам стала игра «Великий Султан».

Данные по тратам российских пользователей предоставила аналитическая компания App Annie в комментарии для App2Top.ru.

За 2019 год на все мобильные приложения в России пользователи потратили $1 млрд долларов. $744 млн из них пришлось на мобильные игры.

Отметим, что в 2018 году суммарные траты россиян на мобильные игры составили $517 млн. То есть на $227 млн меньше, чем в 2019-м.

Топ игр 2019 года

  • Наибольшую сумму заработала игра «Великий Султан» (она же Game of Sultans) от Mechanist. На втором месте — Empires & Puzzles от финской Small Giant Games и издателя Zynga. Третьей стала Gardenscapes от российской Playrix. К слову, сразу за ней идет не попавшая в тройку Homescapes от того же разработчика.

  • В российских загрузках лидером стала гиперказуальная Color Bump 3D от Good Job Games. Второе место отдано Homescapes. Следом идет World of Wonders от Fugo Games.

  • Самые активные российские пользователи — в Minecraft Pocket Edition от Microsoft, Homescapes и Brawl Stars от Supercell.

Отметим, что траты и загрузки относятся к пользователям и Android, и iOS.

Топ компаний 2019 года

  • Самые зарабатывающие мобильные издатели в России 2019-го — Playrix, Zynga и Aristocrat. Последний — развлекательный гигант, владеющий Plarium и Big Fish Games.
  • Французская Voodoo, белорусская Say Games и турецкая Good Job Games стали лидерами по загрузкам.

Напомним: в недавнем анализе мобильного рынка от App Annie глобальные траты на игры достигли $86 млрд. А в 2020 году этот показатель может превысить $100 млрд.

Также по теме:

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×