В ушедшем году траты пользователей на мобильные игры в России достигли $744 млн. Лидером по доходам стала игра «Великий Султан».
Данные по тратам российских пользователей предоставила аналитическая компания App Annie в комментарии для App2Top.ru.
За 2019 год на все мобильные приложения в России пользователи потратили $1 млрд долларов. $744 млн из них пришлось на мобильные игры.
Отметим, что в 2018 году суммарные траты россиян на мобильные игры составили $517 млн. То есть на $227 млн меньше, чем в 2019-м.
Топ игр 2019 года
- Наибольшую сумму заработала игра «Великий Султан» (она же Game of Sultans) от Mechanist. На втором месте — Empires & Puzzles от финской Small Giant Games и издателя Zynga. Третьей стала Gardenscapes от российской Playrix. К слову, сразу за ней идет не попавшая в тройку Homescapes от того же разработчика.
- В российских загрузках лидером стала гиперказуальная Color Bump 3D от Good Job Games. Второе место отдано Homescapes. Следом идет World of Wonders от Fugo Games.
- Самые активные российские пользователи — в Minecraft Pocket Edition от Microsoft, Homescapes и Brawl Stars от Supercell.
Отметим, что траты и загрузки относятся к пользователям и Android, и iOS.
Топ компаний 2019 года
- Самые зарабатывающие мобильные издатели в России 2019-го — Playrix, Zynga и Aristocrat. Последний — развлекательный гигант, владеющий Plarium и Big Fish Games.
- Французская Voodoo, белорусская Say Games и турецкая Good Job Games стали лидерами по загрузкам.
Напомним: в недавнем анализе мобильного рынка от App Annie глобальные траты на игры достигли $86 млрд. А в 2020 году этот показатель может превысить $100 млрд.
Также по теме:
Комментарии
Ответить