Еще в феврале Clipwire Games вступила в стратегическое партнерство с маркетинговой компанией AppLovin. Тогда инди-разработчик сообщал, что партнерство с AppLovin позволит увеличить его темпы роста.

С тех пор доходы компании увеличились на 500%. А в США фритуплейный тайтл Bingo Story стал самой кассовой мобильной игрой, разработанной канадской студией.

Clipwire Games по-прежнему работает независимо, но теперь пользуется знаниями и ресурсами AppLovin. Это помогает при развитии студийных тайтлов, как было в случае с Bingo Story. Согласно аналитическому сервису AppMagic, в январе месячная выручка Bingo Story составляла $480 тысяч. А в июле игра заработала $3,4 млн.

Важно: с начала партнерства с AppLovin игру скачали 1,5 млн раз. За один только июль — порядка 330 тысяч раз. При этом отношение доходов к загрузкам за последний месяц составило около $11.

«Работая с AppLovin, мы оптимизировали нашу стратегию привлечения пользователей», — прокомментировал Ритеш Ханна (Ritesh Khanna), генеральный директор и основатель Clipwire Games. «Количество скачиваний увеличилось в четыре раза, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, и к нам пришли сотни тысяч новых ежедневных активных пользователей (DAU)»

Clipwire Games — канадская студия, занимающаяся созданием казуальных мобильных игр. Ее тайтл Bingo Story входит в топ-10 игр в категории Board App Store в 20 странах мира и в топ-10 игр в категории Board Google Play в 85 странах. А сама студия сертифицирована как «Great Place to Work® Canada».

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.