Дела компании Next Games, разработчика The Walking Dead: No Man’s Land, идут не самым лучшим образом. У финнов почти в два раза упала выручка. В компании надеются, что новые тайтлы перевернут ситуацию.
Ещё недавно Next Games казалась примером для подражания. Она стала первой финской фирмой, вышедшей на фондовый рынок, её доходы росли, компанию даже признали лучшим игровым работодателем в стране.
Однако цифры из финансового отчёта, которыми поделились финны, не внушают оптимизма. Выручка Next Games в первом полугодии 2018 года составила $12,2 млн, этот период компания закончила с убытком в $8,5 млн. Для сравнения: год назад за этот же период Next Games заработала $22,7 млн и закрыла полугодие в плюсе.
Затраты компании на разработку за прошедший год выросли в четыре раза. Это объяснимо, поскольку Next Games работала сразу над двумя новыми проектами: ещё одной игре по вселенной Ходячих мертвецов, на этот раз с дополненной реальностью (The Walking Dead: Our World), и проектом по франшизе Blade Runner.
Похоже, финны немного переоценили свои силы — полностью погрузившись в разработку новых игр, они почти не обновляли свой главный проект, The Walking Dead: No Man’s Land. Оставшись без прежней поддержки, игра стала терять аудиторию. Статистика по активным пользователям в отчёте Next Games неутешительная: DAU по сравнению с прошлым годом упала с 498 тыс. до 311 тыс., а MAU — с 1,5 млн до 1 млн.
Впрочем, исполнительный директор Next Games Тиму Хуутанен (Teemu Huuhtanen) заверяет, что это болезнь роста и уже во втором полугодии 2018 года дела наладятся.
Я совершенно уверен, что у нашей команды получится создать крепкий фундамент для будущего успеха. Первые результаты мы увидим уже в 2018 году, начиная с The Walking Dead: Our World.
исполнительный директор Next Games
Надежды на успех The Walking Dead: Our World, которая вышла в июле, действительно обоснованы. ARPDAU, выручка с игрока в день, в первую неделю после запуска игры составила $0,4. Это почти в два раза больше, чем ARPDAU игр компании в первом полугодии 2018 года.
Также по теме:
Источник: GamesIndustry
Комментарии
Ответить