Речь идет о миноритарной инвестиции в Hatch.
Оператор мобильной связи NTT Docomo приобрел долю в Hatch, стриминговом сервисе от студии Rovio. Размер купленной миноритарной доли и ее стоимость не уточняются.
По данным TechCrunch, к моменту продажи акций Rovio владела 80% Hatch. Остальные 20% принадлежали самому сервису. Кто из них выступил продавцом в сделке с Docomo — неизвестно.
Планы Docomo
Инвестиция пойдет на расширение как самой платформы, так и ее игровой подборки. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе Hatch.
Кроме того, сервис постепенно начнут выводить на японский рынок. Уже со следующей недели Hatch будет доступен для Android-устройств японских пользователей. Он также появится на TV-приставках Docomo на базе Android.
Для Hatch возможность завоевать японский рынок значит очень многое. Это даст ему шанс стать серьезным конкурентом для аналогичных платформ от Amazon, Google и Microsoft.
Что за Hatch
Hatch — это стриминговый сервис, нечто вроде игрового Netflix или Spotify. Он бесплатно предоставляет игрокам 20 мобильных тайтлов от разных издателей. Чтобы получить доступ к полной библиотеке Hatch (а это более 100 игр), пользователь должен будет потратиться на подписку.
В подборку Hatch входят такие игры, как:
- Bad Piggies (от самой Rovio);
- Evoland;
- Monument Valley;
- Hitman GO;
- Horizon Chase;
- Space Invaders Infinity Gene;
- Arkanoid Rising (его разместят весной).
В России Hatch пока недоступен, но будет запущен уже в этом году.
Также по теме:
Комментарии
Ответить