Take-Two разделяет интерес Capcom и Ubisoft к рынку облачного стриминга, но пока не видит на нём подходящей для издателей бизнес-модели.

Картинки по запросу red dead redemption 2

Red Dead Redemption 2

Издатель Red Dead Redemption 2 пристально следит за тем, как обстоят дела у Microsoft и Google с их облачными сервисами. На данный момент, по словам CEO Take-Two Штрауса Зельника (Strauss Zelnick), компании должны сосредоточиться на решении двух проблем. Первая связана с задержкой отклика на стриминговых сервисах (ведь для стриминга критически важно, чтобы шутеры, RPG, стратегии и прочие достаточно быстро реагировали на действия игрока). И эта проблема, как считают в Take-Two, разрешится уже в скором времени.

Однако параллельно с этим разработчикам облачных сервисов стоит поработать над созданием бизнес-модели, которая позволит издателям распространять свои продукты и обращаться к потребителю удобными им способами.

Любые технологии, которые сократят дистанцию между нами и большой аудиторией, — это всегда хорошо.

Штраус Зельник

CEO Take-Two

Облачный стриминг открывает для Take-Two и прочих издателей большие возможности для распространения их тайтлов. Сама Take-Two, по словам Зельника, одной из первых поддержала облачный тренд и теперь ждет лишь создания упомянутой им бизнес-модели.

Напомним, этой осенью Google начала закрытое тестирование Assassin’s Creed Odyssey от Ubisoft в своем облаке — Project Stream. Компании, согласно её пресс-релизу, уже удалось снизить задержку отклика к минимуму. Как с этим справилась Microsoft, анонсировавшая сервис Project xCloud вслед за Google, пока неизвестно.

Также по теме:

Источник: Gameindustry.biz

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.