Китайцы умеют монетизировать онлайн-развлечения. Tencent отчиталась за третий квартал 2017 года, за который заработала на онлайн-играх $4 млрд (¥ 27 млрд).

Это на 48% больше, чем за аналогичный квартал год назад и на 13% больше, чем за май-июль.

Основным катализатором роста стали мобильные игры. Доход с них составил $2,8 млрд (¥18,2 млрд). По деньгам Tencent выделила три тайтла: Honour of Kings, Contra Return и Legend of XuanYuan Mobile.

Доходы компании с PC-игр тоже выросли. Выручка с них составила $2,2 млрд (¥14,6 млрд). Здесь за кассу отвечали, главным образом, Dungeon Fighter Online и League of Legends.

Расходы на продажу и маркетинг в целом у компании подросли не меньше, чем доходы с игр. За отчетный период она потратила на раскрутку проектов на 47% больше по сравнению с прошлым годом и на 13% больше по сравнению с прошлым кварталом. Всего на продвижение в третьем квартале ушло $753 млн (¥5 млрд). Но тут речь про суммарные расходы Tencent на маркетинг, а не только по игровому сегменту.

Доходы компании в целом по итогу третьего квартала составили $9,8 млрд (¥65 млрд).

Также по теме:

Источник: Tencent 

Тэги:

Комментарии