В минувшем августе одна из крупнейших в мире и, бесспорно, самая большая в Китае интернет-компания Alibaba за $120 млн приобрела порядка 10% Kabam, разработавшую игры "Герои Камелота" и "Хоббит: королевства Средиземья". На днях генеральный директор студии Кевин Чоу (Kevin Chou) рассказал The Wall Street Joural о причинах, по которым он пошел на сделку с Alibaba. мы решили остановиться на самых интересных моментах этого материала.
Зачем компании с прогнозируемым доходом в $550 млн — $650 млн за текущий год идти на сделку с китайским Amazon, чьи позиции на игровом мобильном рынке пока еще очень шаткие, в отличие, к примеру, от Tencent, зарабатывающей в квартал со своих игровых продуктов по $1 млрд?
Кевин объясняет свое решение тремя причинами.
Во-первых, у Alibaba на данный момент уже есть возможность распространять игры по трем цифровым каналам: Taobao (интернет-магазин), Laiwang (мессенджер) и UCWeb (мобильный магазин, работающий в рамках браузера UC Brower).
Не совсем, правда, понятно, зачем Kabam ритейл, но общее направление — присутствие на популярных дистрибуционных каналах — понятно.
Во-вторых, у Alibaba есть сервис по продаже билетов в кино. Kabam хочет выводить на рынок мобильные игровые киноадаптации одновременно с появлением билетов на оригинальные ленты. Тесное сотрудничество с Alibaba, возможно, позволит Kabam получать рекламные места в этих самых сервисах. Купил билет? Скачай игру.
В-третьих, у Alibaba есть собственная платежная система Alipay. Работая вместе с китайской интерент-компанией, Kabam сразу получает доступ к платежеспособной аудитории с банковскими аккаунтами.
При всем при этом Alibaba не запрещает Kabam работать с другими китайскими игровыми платформами. Более того, по словам Чо, она в этом заинтересована, будучи стратегическим партнером американской компании, который будет получать финансовые бонусы в случае роста Kabam.
Комментарии
Ответить