Больше всех на пятилетнем юбилее App Store заработала Epic Games. Сделав свой главный мобильный проект бесплатным, компания нагнала трафик на свои платные продукты. О том, как это было — чуть ниже.
Неделю назад “яблочный” гигант отмечал день рождение своего магазина мобильных приложений. В честь столь грандиозного события была устроена грандиозная распродажа: абсолютно бесплатно раздавались 10 приложений. Одним из них было творение Chair Entertainment — Infinity Blade II.
Фичирение от Apple одновременно со снятием ценника, понятное дело, оказалось сильнейшим драйвером по росту загрузок. Только в первый день акции игру скачали 1,7 млн раз. Всего за неделю число загрузок достигло цифры в 5,7 млн.
Забавно, но акции оказалось не достаточно для проекта, чтобы возглавить американский топ бесплатных загрузок. Infinity Blade II в первый день фичерения оказался на третьей позиции в top free iPhone USA, а затем его показатели пошли вниз.
Первый всплеск — это понижение стоимости игры до $0,99 (App Annie)
В кассовом плане вообще все было забавно. В первый день продажи стремительно пошли вниз, впервые за три месяца опустившись ниже 190 позиции. Но во второй день они же серьезно поднялись до 60 места в американском кассовом топе. Это значительно выше обычных показателей приложения, чья цена составляет $6,99, но незначительно выше доходов с приложения, когда оно стоит $0,99.
Тут без сюрпризов (App Annie)
Это очень любопытная ситуация, но делать каких-либо выводов мы бы не стали, поскольку имеем дело с исключительным приложением (это как размышлять об истории успеха Angry Birds, пытаться ее повторить, забывая о том, что ситуация на рынке давно изменилась — и сегодня надо искать новые пути).
Как бы то ни было, одновременно с ростом загрузок второй части, часть трафика перешла на проекты, также выпущенные под брендом Infinity Blade. По словам представителей Chair Entertainment, загрузки первой части игры, стоящей $5,99, в неделю фичерения продолжения выросли в 2,5 раза по сравнению с результатами предыдущей недели. Также на 70% подросли продажи электронной версии книги Infinity Blade: Awakening, стоящей $2,99.
А вот из этого уже можно делать вполне конкретный вывод: в современной индустрии, где ежедневно выходят сотни, если не тысячи новых приложений, и главной задачей зачастую становится просто “засветиться”, ведущую роль начинают играть IP. И новым инструментом по увеличению выручки становится не просто ведение монетизации одного проекта, а комплексная система монетизации группы продуктов.
Источники: allthingsd.com через pocketgamer.biz, App Annie
Комментарии
Ответить