С 16 октября в мобильной версии “Одноклассников” и одноименном мобильном приложении появились рекламные баннеры, сообщают “Ведомости”.
Первым клиентом рекламного сервиса стал российский “Сбербанк”. Он разместил в социальной сети баннеры со ссылкой на свои приложения для iOS и Android. Их уже сейчас могут увидеть пользователи в своей новостной ленте.
Насколько она будет эффективной — вопрос сложный.
Как пишут “Ведомости” со ссылкой на LiveInternet.ru, суточная аудитория мобильных «Одноклассников» в сентябре составила 16,5 млн. Речь тут идет о пользователях, которые входят на сайт напрямую через браузер.
Для сравнения, по состоянию на сентябрь среднее суточное число подобных пользователей “Вконтакта”, по данным все того же LiveInternet.ru, составило 15,6 млн.
О числе пользователей нативных приложений этих сервисов — остается только гадать.
Как бы то ни было, трафикогенерация обоих мобильных ресурсов слабая. У “Вконтакта” она составляет 7%, у “Одноклассников” чуть меньше — 6%. Для сравнения, у Twitter она составляет 28,4%.
Так что бежать и платить за рекламу в “Одноклассники” пока точно рано.
К слову, как утверждают “Ведомости”, Павел Дуров заявил, что после запуска сети биржи рекламы — мобильная реклама появится и в “Вконтакте”.
Источник: "Ведомости", LiveInternet.ru, top.mail.ru
Комментарии
Ответить