Китай — крупнейший рынок для Palworld по количеству пользователей игры. Об этом недавно рассказал комьюнити-менеджер студии Pocketpair Джон Бакли (John Buckley) в интервью порталу Game Rant.
Palworld
По словам Бакли, огромный успех Palworld в Китае стал неожиданностью для студии. Он предположил, что тайтлу удалось завоевать популярность среди китайских геймеров благодаря удачному сочетанию игровых механик, в том числе использованию элементов сурвайвала.
Комьюнити-менеджер добавил, что сейчас вместе с Китаем в топ-3 рынков входят Япония и США. Сам Бакли не сказал, каким тиражом разошлась игра в этих странах, но частично свет на ситуацию пролили аналитики Niko Partners. По их оценкам, на сегодняшний день только в Китае Palworld купили более 5 млн раз.
Palworld вышла в январе 2024-го на PC и Xbox, а спустя девять месяцев стала доступна и на PlayStation. Сейчас в работе также находится мобильная версия игры, — ею занимается PUBG Studios, дочерняя студия KRAFTON.
По состоянию на конец февраля аудитория Palworld по всему миру превышала 25 млн человек. Известно, что 15 млн человек купили игру в Steam, а остальные ознакомились с ней с помощью подписки Game Pass.
Комментарии
Ответить