Китай — крупнейший рынок для Palworld по количеству пользователей игры. Об этом недавно рассказал комьюнити-менеджер студии Pocketpair Джон Бакли (John Buckley) в интервью порталу Game Rant.

Palworld

По словам Бакли, огромный успех Palworld в Китае стал неожиданностью для студии. Он предположил, что тайтлу удалось завоевать популярность среди китайских геймеров благодаря удачному сочетанию игровых механик, в том числе использованию элементов сурвайвала.

Комьюнити-менеджер добавил, что сейчас вместе с Китаем в топ-3 рынков входят Япония и США. Сам Бакли не сказал, каким тиражом разошлась игра в этих странах, но частично свет на ситуацию пролили аналитики Niko Partners. По их оценкам, на сегодняшний день только в Китае Palworld купили более 5 млн раз.

Palworld вышла в январе 2024-го на PC и Xbox, а спустя девять месяцев стала доступна и на PlayStation. Сейчас в работе также находится мобильная версия игры, — ею занимается PUBG Studios, дочерняя студия KRAFTON.

По состоянию на конец февраля аудитория Palworld по всему миру превышала 25 млн человек. Известно, что 15 млн человек купили игру в Steam, а остальные ознакомились с ней с помощью подписки Game Pass.

Источник:

Game Rant

Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.