Сервис аналитики мобильных приложений AppMagic успешно закрыл раунд финансирования серии A. В него вложили 3 млн долларов, — 2,5 млн долларов дала инвестиционная группа GEM Capital, еще 500 тысяч долларов предоставил венчурный фонд Vibranium.
Полученные деньги пойдут на развитие AppMagic. Сервис хотят сделать более точным, в частности, за счет добавления новых типов отслеживаемых данных. Также владельцы AppMagic собираются открыть новые отделы продаж в США, Китае, Южной Корее и Японии.
AppMagic официально запустил в начале 2018-го Максим Саморуков, бывший глава по продукту студии Crazy Panda. Изначально сервис работал под названием DataMagic, но затем провел ребрендинг. В 2020 году AppMagic привлек свои первые инвестиции, получив 200 тысяч долларов от маркетингового агентства RoasUp.
Комментарии
Ответить