Максим Саморуков, возглавляющий разработку в московской студии Crazy Panda, официально объявил о запуске собственного сервиса DataMagic. Новинка позиционируется как более доступный конкурент App Annie и SensorTower.
Что умеет сервис?
На данный момент функционал сервиса уступает конкурентам, но у него есть одна ключевая особенность – собственный визард, позволяющий создавать сравнительные отчеты.
Пользователь может сравнить несколько приложений или компаний на одном графике по таким параметрам, как:
- доход за выбранный период;
- число загрузок за выбранный период;
- соотношение выручки к скачиваниям (отражает качество монетизации);
- позиция в топе загрузок за выбранный период;
- позиция в кассовом топе за выбранный период.
К примеру, у вас есть интерес к тому, насколько успешны билдеры относительно друг друга на российском рынке. Согласно кассовому топу вы выбираете три топовых строительных симулятора, а затем выводите их на один график в DataMagic.
Доход SimCity BuildIt, Dragon Mania и The Tribez за январь 2018 года на российском рынке (App Store, Google Play)
Так можно узнать, сколько разработчики каждого проекта с него заработали в конкретном регионе за выбранный период времени.
Выручка в сервисе, по словам Максима, «отображается за вычетом комиссий платформы и обязательных налогов, которые вычитаются платформами до выплаты разработчику».
Выводить результаты можно по платформе, стране, группе стран, региону или сразу по всему миру.
Сколько стоит?
Функционал DataMagic делится на бесплатный и платный. Отличие – в доступе к данным о доходах и загрузках. Без оплаты сервис будет показывать только графики по динамике положения в топе загрузок и кассовом топе. Месячная подписка на сервис пока составляет $120.
Саморуков уточняет, что готов предоставлять сервис бесплатно, если компании будут готовы открыть сервису данные о скачиваниях/доходах. Однако не всем, «а только издателям, достигших определенного успеха: сумма месячного дохода и совокупное число установок по всем приложениям должно превышать 100 000 в месяц».
Еще можно сравнить динамику продаж ведущих компаний с российскими корнями за прошлый год (внизу отображается месячный доход, а не за выбранный период)
Стартап идет на это, поскольку ему сейчас нужны дополнительные уточняющие данные по приложениям.
«Модель по доходу и загрузкам сейчас не максимально точна для Топ 100 приложений. В остальном же средняя погрешность находится на уровне известных конкурентов», – отмечает Максим.
Перспективы развития
Этой весной разработчики DataMagic планируют добавить ряд новых функций. Среди самых интересных:
- жанровый анализ — возможность за несколько секунд составить подборку приложений по жанру или сеттингу и сравнить их на одном графике;
- инструмент выявления софтлончей от крупных издателей;
- инструмент выявления быстрорастущих приложений (по региону, платформе, жанру).
Источник: DataMagic
Комментарии
Ответить