Ни дня без M&A-новостей. Авторы платформы для анализа рынка мобильных приложений AppMagic сообщили о привлечении сторонних средств. В роли инвестора выступила маркетинговая компания RoasUp, специализирующаяся на закупках трафика с Facebook.

Детали сделки не сообщаются. Неизвестен ни объем вложенных средств, ни размер приобретенной доли. Во сколько оценивается аналитический сервис целиком, также сказать сложно.

Как сообщил нам основатель сервиса Максим Саморуков, капитал пойдет на улучшение AppMagic, а не на его раскрутку: «Деньги привлечены в первую очередь на развитие функционала. Сам сервис себя продает лучше (благодаря хорошему сарафану), чем любой другой канал продаж».

Возможно, сделка не ограничивается финансовой стороной. Как сообщается в пресс-релизе, в ее рамках AppMagic планирует воспользоваться опытом и знаниями нового партнера «для ускорения роста компании».

Официально AppMagic (на старте — DataMagic) был запущен в начале 2018 года. Сегодня он позиционируется как простой и быстрый инструмент для поиска и бенчмарка представителей ниши, а также анализа трендов.

У сервиса два основных конкурента: основанный в 2010 году сервис App Annie и запущенный в 2013 году Sensor Tower. Первый на этапе последнего раунда финансирования оценивался в $457 млн. Второй в год запуска привлек $1 млн и больше публично средств не «поднимал».

Для RoasUP, который специализируется на продвижении игровых приложений, это первая публичная инвестиционная сделка.

Также по теме:


Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на [email protected]

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.