MAU стримеров на платформе YouTube Gaming в 2017 году увеличилось на 343%. Об этом сообщает аналитическая компания Streamlabs в отчете о состоянии индустрии игровых стримов за 4 квартал минувшего года.
Ежемесячная активная аудитория Twitch за прошлый год увеличилась чуть меньше — на 197%.
Несмотря на опережение по динамике роста, YouTube Gaming заметно отстает от Twitch по основным показателям.
- Количество активных стримеров на YouTube Gaming – 293 тыс. человек.
- Количество активных стримеров на Twitch – 814 тыс. человек.
Ежемесячная активная аудитория на стримнговых площадках в 3-4 кварталах 2017 года, Streamlabs
Twitch значительно опережает YouTube Gaming и по числу одновременных стримов. Пиковый показатель онлайна на Twitch в последней четверти 2017 года составил 27 тыс. трансляций против 7 тыс. YouTube Gaming.
Лидеры по просмотренным пользователями часам на Twitch:
- PLAYERUNKNOWN’S BATLLEGROUNDS – 4,2 млн часов;
- League of Legends – 3,2 млн часов;
- Fortnite – 2,7 млн часов.
В четвертом квартале 2017 года зрители перевели стримерам $24 млн на всех площадках. Кроме Twitch и YTG к ним относятся стриминговые сервисы Facebook, Mixer и Periscope. В целом, за год авторы получили переводов от зрителей на $101 млн.
Также по теме:
- Старт Overwatch League на Twitch одновременно смотрело 425 тыс. зрителей
- Twitch заключил двухлетний контракт c Overwatch League стоимостью в $90 млн
Источник: Streamlabs
Комментарии
Ответить