MAU стримеров на платформе YouTube Gaming в 2017 году увеличилось на 343%. Об этом сообщает аналитическая компания Streamlabs в отчете о состоянии индустрии игровых стримов за 4 квартал минувшего года.

Ежемесячная активная аудитория Twitch за прошлый год увеличилась чуть меньше — на 197%.

Несмотря на опережение по динамике роста, YouTube Gaming заметно отстает от Twitch по основным показателям.

  • Количество активных стримеров на YouTube Gaming – 293 тыс. человек.
  • Количество активных стримеров на Twitch – 814 тыс. человек.

Ежемесячная активная аудитория на стримнговых площадках в 3-4 кварталах 2017 года, Streamlabs

Twitch значительно опережает YouTube Gaming и по числу одновременных стримов. Пиковый показатель онлайна на Twitch в последней четверти 2017 года составил 27 тыс. трансляций против 7 тыс. YouTube Gaming.

Лидеры по просмотренным пользователями часам на Twitch:

  • PLAYERUNKNOWN’S BATLLEGROUNDS – 4,2 млн часов;
  • League of Legends – 3,2 млн часов;
  • Fortnite – 2,7 млн часов.

В четвертом квартале 2017 года зрители перевели стримерам $24 млн на всех площадках. Кроме Twitch и YTG к ним относятся стриминговые сервисы Facebook, Mixer и Periscope. В целом, за год авторы получили переводов от зрителей на $101 млн.

Также по теме:

Источник: Streamlabs

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.