Опубликован список самых кассовых продуктов в магазине Valve по итогам недели с 29 октября по 5 ноября. Подробно проходимся по топовой десятке без учета фритуплейных продуктов.
- Call of Duty: Black Ops 6 вторую неделю подряд возглавляет топ продаж. К сожалению, информации по онлайну нет. Дело в том, что игра продается как DLC к общему клиенту Call of Duty, за которым закреплены также и условно-бесплатная Warzone, и Modern Warfare III. Из-за этого же бесполезно даже прикидывать порядок продаж, отталкиваясь от количества отзывов. Последние просто-напросто «размазаны». Кто-то оставляет оценки клиенту, кто-то DLC.
- На втором месте (на третьем с учетом бесплатной Counter-Strike 2) — Dragon Age: The Veilguard, главная ролевая новинка осеннего сезона. В течение первой недели продаж игра смогла дойти до пика в 89 тысяч человек онлайн. Количество ее отзывов достигло 28 тысяч. Сервис VG Insight предполагает, что в Steam было продано к настоящему моменту около 350 тысяч копий игры.
- Количество предзаказов на Monster Hunter Wilds, которая выйдет только в будущем феврале, позволило игре войти в тройку (пятерку, если с учетом фритуплея) самых продаваемых игр на Steam за предыдущую неделю. Количество подписчиков на игру также существенное — почти 270 тысяч (70 тысяч из них — за последние семь дней).
- Отлично себя показал PC-релиз Red Dead Redemption. Несмотря на то, что оригинальная игра вышла 14 лет назад, ее ремастер не только добился онлайна в 8 тысяч человек, но и занял шестое место (десятое с учетом фритуплея) в чарте. VG Insight оценивают стартовую Steam-выручку игры в 3,3 млн долларов.
- Helldivers 2 на пути в возвращения в десятку. На фоне выпуска новых обновлений и попыток разработчиков найти общий язык с аудиторией, игра показывает и рост продаж, и рост онлайна. До пиковых значений весны, когда в игру единовременно играли около полумиллиона человек, все еще далеко, но, например, на этих выходных онлайн игры достигал 50 тысяч человек.
Комментарии
Comments are closed here.
Ответить