Ждать Infinity Blade: Dungeons не стоит. Студию, готовившую мобильную ролевую hack&slash-игру на движке Unreal, закрыли. Официальная причина до конца не ясна.
Прошлой весной после провала Kingdoms of Amalur: Reckoning была закрыта компания-разработчик 38 Studios. Вслед за этим последовал роспуск принадлежавшей ей Big Huge Games. Казалось бы, грустная история, если бы не одно «но».
В августе Epic Games сообщила о формировании из сотрудников Big Huge Games студии Impossible Studios, которой поручили довести до ума долгожданную Infinity Blade: Dungeons. После этого о проекте и команде новостей до последнего времени не поступало. До сообщения о ее закрытии, если быть точнее.
Как заявил в своем официальном обращении основатель Epic Games Тим Суинни (Tim Sweeney), инициатива не сработала. Молодая студия не оправдала надежд. Несмотря на это, Epic готова финансово поддерживать ее в течение еще трех месяцев и дарит права на логотип и название Impossible Studios.
О дальнейшее судьбе Infinity Blade: Dungeons остается только гадать. Напомним, игра была анонсирована Apple совместно с Epic Games на презентации iPad 3 почти год назад.
Комментарии
Ответить